Что делает кондиционеры Митсубиши востребованными у потребителей

Рекламный слоган гласит, что кондиционеры Mitsubishi являются лучшим выбором для современных практичных людей. Но стоит ли ему верить? Действительно ли потребители предпочитают климат-технику японского производителя? И если это так, то в чем причина такой популярности?

По статистике, почти каждый второй кондиционер для дома, продающийся на мировом рынке, выпущен на одном из заводов корпорации Митсубиши. Ее технологические площадки находятся в разных странах мира, чтобы быть ближе к потребителям. В Японии находится головной офис, главные научные лаборатории и центр координации продажами. В Стране Восходящего солнца зародилась история знаменитого бренда, но сегодня он стал уже международным, как по широте территории продаж, так и по охвату потребительской аудитории.

К настоящему времени кондиционеры и сплит-системы Митсубиши стали считаться самыми передовыми в плане технологий. Но также они получили статус современной классики. Их копируют конкуренты, на них равняются другие производители. Многие разработки потом повторяют в своих климатических приборах фирмы-партнеры с разрешения корпорации Митсубиши, которая практически каждый год получает несколько десятков патентов на инновационные изобретения.

Все дело в здоровом максимализме: компания Mitsubishi не признает полумер, если технологии — то только передовые, если качество — то только безупречное. Лучший производитель климатического бытового оборудования в мире никогда не снижает планку. Он очень тщательно проверяет свою продукцию. Каждый без исключения кондиционер проходит по десятку тестов и, только получив удовлетворительную оценку по их итогам, допускается в продажу.